Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь
Сейчас удачное время для развития молодых брендов, заявил фигурист Евгений Плющенко на пятой Московской неделе моды.
Фигурист выпускает детскую одежду для спорта, фигурного катания и повседневной жизни под брендом Katee’s Kids & Angels of Plushenko. Производством одежды он начал заниматься два года назад, а в этом году принял участие в Московской неделе моды.
«Надо двигать наши, российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много молодежи двигаются, развиваются. Все, что ни делается, все к лучшему, поэтому сейчас появятся новые «Юдашкины». Все стараются и растут. И потом мы ворвемся в моду мировую», – сказал Плющенко.
Московская неделя моды началась 28 августа и продлится до 2 сентября. В пятый раз мероприятие объединит российских дизайнеров. Работы покажут более 200 брендов на 9 площадках. Среди них – Китайгородская стена и парящий мост парка «Зарядье».
Коллективный показ проекта «Сделано в Москве» прошел на Московской неделе моды