
Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Свыше 1,2 тысячи производителей из 15 стран представлены на VII Московской неделе дизайна, которая стартовала на ВДНХ в рамках проекта «Зима в Москве». Об этом рассказала руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Кристина Кострома.
«Мы с уверенностью можем сказать, что это действительно одно из самых центральных и флагманских мероприятий для всей индустрии, потому что оно объединяет ведущих российских дизайнеров, производителей мебели, предметов декора, интерьера, текстиля, посуды и всего того, что делает наши дома, офисы и город красивее и уютнее», – сказала она во время пресс-подхода на открытии мероприятия.
По ее словам, тема мероприятия – «Москва – столица дизайна». Она была выбрана потому, что город задает тренды, объединяя ведущие мировые практики с российскими дизайнами.
Кострома добавила, что в выставке принимают участие 46 иностранных компаний. Например, собственные стенды появились у Белоруссии и Венгрии. Все участники представят свою мебель, декор, текстиль, предметы освещения.
Ранее сообщалось, что столичные бренды смогут представить свою продукцию на стенде программы «Сделано в Москве» в рамках VII Московской недели интерьера и дизайна. Стенд проекта по традиции занял центральное место в экспозиции. Его площадь составляет 150 квадратных метров.
НОВОСТИ В РОССИИ