
Фото: пресс-служба НТУ
Проект «Город заданий», действующий в Москве с 2022 года, объединил более 400 тысяч человек, заявила заммэра Наталья Сергунина.
Она отметила, что благодаря проекту жители делают жизнь в мегаполисе комфортнее. В частности, они тестируют новые сервисы, оценивают качество обслуживания в разных сферах, участвуют в патриотических и экологических акциях. За все время участники выполнили свыше 3 миллионов заданий.
Пользователи уже проверили функционал и возможности 32 столичных цифровых решений. Например, в рамках одного из заданий они испытывали сервис «Библиотеки Москвы» – бронировали книги онлайн и получали их в читальнях.
Кроме того, москвичи дали обратную связь о работе чат-бота Добрыни, который отвечает на вопросы о соцуслугах, и виртуального ассистента городского транспорта Александры.
Участники «Города заданий» заботятся и об экологии. Они сдали в пункты приема порядка 14 тысяч батареек, а еще книги для обмена.
Для улучшения транспорта граждане оставляют отзывы о внешнем виде и уровне комфорта поездок на речных электросудах, а для улучшения городской инфраструктуры – проверяют остановки, газоны, фонтаны, детские и спортивные площадки. Всего прошло более 100 тысяч проверок.
За выполнение заданий участникам начисляются баллы, которые можно направить на благотворительность или использовать для получения подарков и призов.
Жители столицы считают, что в ближайшие 5 лет город станет более технологичным и удобным. Согласно результатам опроса, 52% респондентов полагают, что к 2030 году культурные и развлекательные объекты Москвы будут доступны в цифровом формате. Еще 41% выразили надежду, что в мегаполисе станет больше зеленых зон.
Средняя продолжительность жизни выросла в Москве
НОВОСТИ В РОССИИ