Фото: award.amr.ru
Руководители АО «Москва Медиа» вошли в новый рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Как сообщили в пресс-службе проекта, в этом году имена лучших управленцев страны опубликованы в 18 функциональных и более чем 20 отраслевых направлениях.
В «ТОП-250 высших руководителей» вошел заместитель главного редактора – главный продюсер АО «Москва Медиа» Дмитрий Грачев. В свою очередь, коммерческий директор АО «Москва Медиа» Мария Михайлова – в «ТОП-100 коммерческих директоров».
Проект «ТОП-1000 российских менеджеров» проводится ежегодно с 2001 года и является признанным и эффективным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего звена. Независимый рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, которые не только успешно руководят своими компаниями, но и способствуют развитию всей отрасли. Методология основана на принципе «лучшие выбирают лучших»: в ходе экспертного голосования топ-менеджеры оценивают успехи коллег в своих функциональных направлениях.
«Имя каждого лидера, вошедшего в рейтинг, – это не только показатель профессионализма, но и символ ответственности за результаты команд, развитие компаний и укрепление будущего российской экономики. Это подтверждение того, что инновации, стратегическое мышление и эффективность менеджмента сегодня являются ключами к успеху и лидерству», – подчеркнул президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин.
Результаты последнего исследования «Роль наставничества в формировании лидеров будущего», проведенного Ассоциацией менеджеров в преддверии публикации 26-го рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», свидетельствуют, что каждый второй (56%) российский управленец полностью готов выступить в роли наставника. Более того, 67% опрошенных руководителей уверены, что наставничество является ключевым инструментом развития лидерских качеств.
Организатор рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» – Ассоциация менеджеров при поддержке издательского дома «Коммерсант».
АО «Москва Медиа» – структурированная система, которая работает по принципу кросс-медийной редакции. На сегодняшний день Объединенная редакция московских электронных средств массовой информации «Москва Медиа» является крупнейшей медиаструктурой Москвы и включает в себя телеканалы Москва 24 и «Москва. Доверие», радиостанции «Москва FM» и «Радио Москвы»; сетевое издание m24.ru, агентство городских новостей «Москва». Объединенная редакция создана при содействии департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Ранее телеканал Москва 24 стал лауреатом XXIII Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион». Серия кулинарного шоу «Куки внуки: селедка под шубой» АО «Москва Медиа» получила награду в номинации «Развлекательная программа».