
Фото: АО "Москва Медиа"
Телеканал Москва 24 стал призером 13-й премии «Медиабренд-2025».
Всего в финале конкурса приняли участие около 280 проектов от 56 компаний. Награждение победителей состоялось в РЭУ имени Г. В. Плеханова. Москва 24 победила в номинации «Лучшее графическое оформление регионального телеканала», а за проект «Сити» телеканала получил награду «Лучший проморолик программы».
Также телеканал занял третье место в номинации «Лучшее использование инноваций» за свой проект «Телепорт», позволяющий корреспондентам выходить в прямой эфир без съемочной группы.
«Медиабренд» всегда был отличной площадкой по обмену опытом и демонстрации товарищам по цеху своих профессиональных кейсов. Конечно, желаю всем конкурсантам, и особенно нам, получать признание жюри и свой желанный приз, но главное в нашей работе – это внимание зрителя!» – сказал главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев.
В свою очередь, креативный продюсер холдинга Сергей Карманов отметил, что формат премии в широком смысле задает тренды в индустрии бродкаста. Он добавил, что было очень здорово оказаться в числе тех, кого отметили такой высокой наградой.
«Большая честь быть тем, кто помогает индустрии развиваться», – подчеркнул Карманов.
Премия создана в 2011 году. Она призвана отмечать лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.
Ранее радиостанция «Радио Москвы» медиахолдинга «Москва Медиа» стала обладателем двух высших наград премии «Радиомания-2025» – за программу «Золотой час. О киноклассике» в номинации «Художественная/документальная программа (сторителлинг)», а также в номинации «Оформление эфира». Уточнялось, что «Золотой час. О киноклассике» ведут журналист Ирина Кленская и режиссер Театра наций Дмитрий Сердюк.
НОВОСТИ В РОССИИ