
Фото: пресс-служба департамента культуры города Москвы
В Москве назвали лауреатов конкурса «Дизайн-цех». Представители креативных индустрий предложили проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«После экспертного отбора участники объединились в команды, а затем разработали и презентовали 29 своих дизайн-концепций заказчикам», – пояснила Сергунина.
При оценке работ учитывались несколько критериев, в том числе точность выполнения поставленной задачи и оригинальность. В результате жюри выбрало шесть победителей.
В частности, для программы продвижения товаров под брендом «Сделано в России» придумали коллекцию, вдохновленную народными сказками и символами страны. В нее вошли футболки, зонты, маски для сна, обложки на паспорт и прочие товары.
Кроме того, одна из команд – лауреатов конкурса разработала для Российской национальной театральной премии «Золотая маска» оформление в стиле ар-деко.
Для центра креативных индустрий Республики Бурятии участники подготовили сувенирную продукцию с традиционными орнаментами. Например, в линейке представлены чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок и одежда.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится в столице с 2023 года. За все время он объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков.
Как ранее рассказал Сергей Собянин, в Москве за последние 5 лет количество компаний в сфере дизайна выросло на 91%. Программы развития и помощь в поиске заказчиков востребованы индустрией, а дизайнеры могут участвовать в разнообразных столичных проектах. Всего в Москве работает около 2,8 тысячи организаций и предпринимателей в области арт-индустрии.
Собянин: число компаний в сфере дизайна в Москве за 5 лет выросло на 91%
НОВОСТИ В РОССИИ