Фото: 123RF/lightfieldstudios
Штрафовать супругов за измену в браке на 20 тысяч рублей предложил в разговоре с Life.ru глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин.
“Я сторонник семейных ценностей. У нас такого наказания нет – за измену, даже такой практики не было, значит, что все-таки на сегодняшний день все символы семейной ценности обесценились”, – заявил собеседник издания.
Общественник считает необходимым ввести меры ответственности для супругов. Особенно это касается тех, у кого есть дети. Тем более, если измена стала причиной развода.
По словам Бородина, в стране растет число семей, где отцы уходят и бросают детей, после чего несовершеннолетние попадают в преступную среду.
“Предлагаю ввести штрафы: 15–20 тысяч рублей за измену и 50 тысяч рублей за каждого брошенного ребенка. Если семья распалась по вине матери или отца, тот должен платить”, – добавил глава ФПБК.
Он также привел в пример европейские страны и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), где за нарушение ответственности в браке налагаются крупные штрафы. Бородин отметил важность того, чтобы родители полностью обеспечивали своих детей.
С мнением Бородина в беседе с News.ru не согласился заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов. С его слов, идея ввести штрафы за измены напоминает средневековую торговлю индульгенциями.
“Получается, что, оплачивая штраф за измену, мы получаем на выходе оплату за грех, по сути дела, средневековую торговлю индульгенцией. То есть заплатил штраф и считаешь себя очищенным. Так очищения не происходит. И, конечно, это унижает другую сторону, что ее честь оценивается в 20 тысяч рублей, или чьи-то рога оцениваются в 20 тысяч рублей”, – пояснил парламентарий.
Ранее психолог Дарья Дугенцова посоветовала сменить обстановку после измены любимого человека. По ее словам, следует принять и осознать случившееся, рассказать о переживаниях родным и близким. Если не делиться произошедшим, то психическое состояние усугубится, предупредила она.
“20 минут”: разводы