Главная | ОБЩЕСТВО | Вещи Люси Чеботиной, Тимати и других звезд выставят на продажу на VK Star Market

Вещи Люси Чеботиной, Тимати и других звезд выставят на продажу на VK Star Market

Фото: предоставлено организаторами

23 и 24 августа в “Котельной” арт-квартала “Хлебозавод № 9” пройдет благотворительный проект VK Star Market. Как отметили организаторы, более 150 блогеров, музыкантов, актеров и спортсменов передали свои вещи, чтобы выставить их на продажу.

Среди звезд-участников маркета – Люся Чеботина, Артемий Лебедев, Nansi & Sidorov, Дима Масленников, ANNA ASTI, IOWA, Катя Адушкина, Валя Карнавал, Тимати, nkeeei, Настя Полетаева, Юлианна Караулова, Ани Лорак, Алина Астровская и Антон Лаврентьев, Леон Кемстач и не только. Многие из них уже поддерживали VK Star Market ранее.

Уточняется, что на маркете будут представлены эксклюзивные лоты с историей. Певица Анна Плетнева передала для проекта платье из стикеров, на которых затем расписались звезды российского шоу-бизнеса – Владимир Пресняков, Николай Басков, Виктория Дайнеко и другие.

Исполнительница хита “Матушка” Татьяна Куртукова предложила для маркета свой наряд из клипа, который посмотрели 26 млн человек.

“Это платье – своего рода символ новой главы в моем творчестве. Счастлива, что моя история теперь станет частью чьей-то еще”, – поделилась звезда.

В свою очередь, футболист Игорь Акинфеев передал капитанскую повязку с победного финала Кубка России с собственным автографом.

“За всю карьеру у меня накопилось много памятных вещей, и эта повязка – одна из самых важных. Для меня этот матч принес 22-й трофей вместе с командой. И это обращение на ней относится не только к игрокам, но и к сотрудникам клуба и, конечно, к нашим болельщикам. Каждый сделал свой маленький вклад на пути к матчу в Лужниках, и это наша общая победа и гордость. Хочу, чтобы новый обладатель этой повязки ощущал внутри то же самое и передал эти ценности, которые она в себе хранит, своим близким”, – отметил он.

Команда сборной России по футболу также поучаствовала в маркете и передала в качестве лота игровую джерси с автографами тренеров и игроков.

Все вырученные от прдаж средства пойдут в фонды “Второе дыхание”, “Гордей” и в приют “Преданное сердце” при поддержке VK Добра и Charity Shop. За два предыдущих года было собрано 2,4 млн рублей в качестве пожертвований, подчеркнули орагнизаторы.

На маркете также пройдут мастер-классы и паблик-токи с приглашенными фэшн-экспертами. Дизайнер одежды Маша Цигаль и историк искусств, телеведущая Вика Чума поговорят в лектории о том, какими методами сегодня можно подарить новую жизнь старым вещам. Историк моды Анатоль Вовк, руководитель PR-департамента EDEM Couture Михаил Хмелев, стилист и телеведущий Алексей Сухарев обсудят амбиции российских брендов, которые настроены покорять мир. Главный редактор делового глянца Fashion Paper Александра Нечаева, сооснователь канала “Антиглянец” Юлия Пош и автор канала “Бедная богатая девочка” Екатерина Земская приглашают подискутировать о модной журналистике с точки зрения искусства и коммерции.

Ранее стало известно, что за 25 лет Московский дом общественных организаций (МДОО) создал целую экосистему поддержки некоммерческих организаций (НКО). В каждом округе столицы работают 12 пространств – НКО предоставляются бесплатные сервисы, образовательные услуги и другое.

Источник