Главная | ТЕХНОЛОГИИ | «Билайн» стал лидером по качеству связи на федеральной трассе М-11 «Нева»

«Билайн» стал лидером по качеству связи на федеральной трассе М-11 «Нева»

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

erid: 2SDnjd16im5

«Билайн» продемонстрировал самые высокие показатели надежности мобильного интернета на федеральной трассе М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. Такие результаты показало независимое исследование TelecomDaily.

Эксперт агентства проехал 669 километров по М-11, непрерывно фиксируя качество сети операторов «большой четверки». Тестирование проводилось с использованием комплекса TEMS Investigation – отраслевого стандарта при оценке реального качества связи. В рамках исследования измерялись средняя скорость передачи данных, задержка сигнала и успешность загрузки эталонной страницы Кеплера, включающей текст, изображение и видео.

По итогам тестов сеть «Билайна» показала лучшие результаты по всем ключевым параметрам. Средняя скорость мобильного интернета составила 65,3 Мбит/с, а пинг – 57 Мс. Успешность загрузки эталонной страницы Кеплера достигла 97,5%, что стало лучшим показателем среди операторов. Эти данные означают, что пассажиры не теряют связь даже при высокой скорости движения и могут пользоваться интернетом без ощутимых задержек – для навигации, работы с облачными сервисами, обмена видеосообщениями или стриминга.

«Билайн» последовательно усиливает сеть вдоль федеральных трасс, внедряя интеллектуальные алгоритмы распределения нагрузки, автоматический мониторинг качества и решения предиктивной аналитики. Такой технологический подход позволяет своевременно реагировать на рост трафика и обеспечивать высокую устойчивость подключения независимо от географии и плотности пользователей.

«Сегодня мобильный интернет – часть инфраструктуры путешествий. В машине мы строим маршрут, слушаем навигацию, общаемся с друзьями, делимся впечатлениями. И все это должно работать без потери сигнала. Мы развиваем сеть так, чтобы клиенты могли строить маршруты, общаться по видеосвязи и пользоваться цифровыми сервисами без риска потерять сигнал. Технологии предиктивной аналитики и интеллектуального управления позволяют нам поддерживать высокое качество даже вдоль протяженных магистралей», – рассказал директор Московского региона «Билайна» Олег Бирюков.

Ранее сообщалось, что по итогам независимого исследования DMTEL «Билайн» признан лучшим оператором по качеству связи среди «большой четверки» в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. В частности, сеть 4G (LTE) была доступна абонентам 99,96% времени.

Кроме того, по данным агентства TelecomDaily, «Билайн» признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене, продемонстрировав наилучшую непрерывность соединения (98,8%) в одной из самых технологически сложных транспортных систем мира.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Источник