Фото: портал мэра и правительства Москвы
erid: 2SDnjdg8V5h
Москвичи предпочитают во время отпуска учиться, читать книги и проводить видеоконференции, сообщает компания «Билайн» со ссылкой на анализ обезличенных данных клиентов, которые путешествовали по России.
Отмечается, что на 40% выросла популярность онлайн-университетов — сервисов, предоставляющих возможность погрузиться в новую для себя сферу или даже обрести новую профессию. Время в таких приложениях также значительно увеличилось: клиенты «Билайна» этим летом в них проводили в два раза больше времени, чем в 2024 году.
Наиболее популярной категорией по объему трафика оказались сервисы с книгами. В среднем каждый пользователь скачал за лето около 5 гигабайтов книг для чтения и прослушивания. Этот вид досуга оказался в приоритете у клиентов «Билайна» старше 40 лет — им занимались 56% взрослых путешественников по России. А вот у молодежи больше были популярны нейросети (у 62%) и сервисы для изучения иностранных языков (у 61%).
По количеству уделенного времени также лидирует чтение – ему каждый отпускник за лето уделил в среднем около 45 часов. На втором месте оказалось обучение в онлайн-университетах (почти 37 часов), а на третьем — сервисы видеоконференций, которые часто используются для общения с репетиторами (16 часов).
Ранее сообщалось, что по итогам независимого исследования DMTEL «Билайн» признан лучшим оператором по качеству связи среди «большой четверки» в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. В частности, сеть 4G (LTE) была доступна абонентам 99,96% времени.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636