Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
erid: 2SDnjesnzpN
Компания “Билайн” провела обезличенный анализ интернет-активности клиентов на трассах на территории Москвы и Московской области перед завершением летнего сезона.
Чаще всего по ним передвигаются москвичи (32%) и жители Подмосковья (28%). Следом идут гости из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%).
Самыми активными пользователями интернета на трассе являются мужчины в возрасте 40–45 лет (13%). По данным компании, водители в дороге активно пользуются онлайн-картами (34%), просматривают видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Также водители и пассажиры любят слушать музыку (13%). В среднем за одну поездку люди тратят около 104,7 МБ трафика.
Чтобы сделать поездки более комфортными, “Билайн” активно работает над улучшением связи: строит новые базовые станции, обновляет оборудование и разрабатывает технологические решения. Так, оператор обеспечивает наиболее полное покрытие сетью LTE среди 4 крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, связывающих столицу с областью, по данным независимого исследования компании DMTEL.
Реклама. ПАО “ВымпелКом”. Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636