
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
erid: 2SDnjc3CwfV
С началом делового сезона жители Москвы и Московской области стали активнее пользоваться мессенджерами. По данным аналитики «Билайна», совокупный трафик передачи данных в популярных сервисах общения вырос на 87% в сентябре 2025 года по сравнению с августом.
Наибольший рост показал Telegram – объем переданных данных увеличился на 191%, а число уникальных пользователей за день – на 38%.
Эксперты компании связывают увеличение активности с возвращением москвичей к привычному рабочему ритму после отпусков, ростом числа деловых коммуникаций и развитием цифровых каналов взаимодействия в компаниях и образовательных учреждениях.
«Каждый сентябрь мы видим, как люди возвращаются в рабочий ритм и снова активно пользуются мессенджерами. Для нас важно, чтобы связь оставалась быстрой и стабильной, где бы ни находился клиент – в офисе, в дороге или на учебе. Мы создаем сеть, которая выдерживает рост нагрузки и обеспечивает быстрый обмен данными – от видеозвонков до крупных деловых чатов. Это результат системной технологической работы «Билайна» по развитию цифровой инфраструктуры», – заявил директор Московского региона «Билайна» Олег Бирюков.
Наибольший прирост трафика в мессенджерах зафиксирован во второй половине сентября в городах Подмосковья:
- Подольск;
- Химки;
- Балашиха;
- Мытищи;
- Люберцы.
При этом в Москве выделились точки концентрации деловой активности, где пользователи чаще всего подключались к мессенджерам в рабочее время:
- Автозаводская улица;
- Волгоградский проспект;
- Олимпийский проспект;
- улица Золоторожский Вал;
- проспект Мира.
Более 91% всего трафика мессенджеров приходится на мобильные телефоны, что подтверждает высокий уровень цифровизации и доступность скоростного интернета в сети «Билайн».
Ранее сообщалось, что по итогам независимого исследования DMTEL «Билайн» признан лучшим оператором по качеству связи среди «большой четверки» в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. В частности, сеть 4G (LTE) была доступна абонентам 99,96% времени.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636
НОВОСТИ В РОССИИ