Главная | ТЕХНОЛОГИИ | «Билайн» улучшил связь в Домодедово

«Билайн» улучшил связь в Домодедово

Фото: Агентство "Москва"/Василий Кузьмиченок

erid: 2SDnjed3V7D

«Билайн» завершил комплексную модернизацию сети в аэропорту Домодедово – одном из самых нагруженных транспортных узлов России, сообщает пресс-служба компании.

В зоне пассажирских терминалов внедрена обновленная архитектура LTE/VoLTE и интеллектуальные алгоритмы распределения трафика. Это позволяет поддерживать стабильную скорость передачи данных и высокое качество голосовой связи даже в периоды массовых прилетов и вылетов. Пассажиры могут без задержек смотреть видео, пользоваться сервисами такси и бронирования, проводить видеозвонки и работать с файлами, не сталкиваясь с падением скорости или разрывами соединения.

«Аэропорт – это тысячи подключений, высокие скорости перемещения, постоянные пики нагрузки. Одна из самых сложных локаций для телеком-компании. Мы настроили сеть так, чтобы она постоянно адаптировалась к разным сценариям. Умные алгоритмы перераспределяют ресурсы в реальном времени, и клиент получает именно то, что ожидает, – устойчивую связь», – рассказал директор Московского региона «Билайна» Олег Бирюков.

С середины ноября для всех российских сим-карт, возвращающихся из международного роуминга, действует обязательный технический период безопасности. «Билайн» подготовил простой и быстрый способ восстановления доступа. После подключения к сети оператор отправит уведомление со ссылкой – нужно открыть ее и подтвердить, что телефоном пользуется человек (короткая капча). После подтверждения услуги автоматически заработают. Если по каким-то причинам процесс не завершился, восстановление можно выполнить через поддержку или call-центр.

Также «Билайн» внедрил механизм ускоренной верификации для владельцев иностранных сим-карт. При регистрации в российской сети пользователю предлагается пройти простую проверку через капчу. После подтверждения доступ к интернету и СМС восстанавливается сразу, в обход стандартного 24-часового «периода охлаждения». Это существенно снижает неудобства для приезжающих в Россию, особенно в первые часы после прилета, когда мобильный интернет необходим для навигации, сервисов оплаты, бронирования транспорта или коммуникации.

Ранее сообщалось, что по итогам независимого исследования DMTEL «Билайн» признан лучшим оператором по качеству связи среди «большой четверки» в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. В частности, сеть 4G (LTE) была доступна абонентам 99,96% времени.

Кроме того, по данным агентства TelecomDaily, «Билайн» подтвердил лидерство по непрерывности мобильного интернета в Московской области, обеспечивая стабильную связь на загородных трассах и в садовых некоммерческих товариществах (СНТ).

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636

Источник