
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Портал mos.ru за 10 лет смог изменить жизнь москвичей. Таким выводом поделился с Агентством «Москва» депутат Госдумы, председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский.
«Портал mos.ru – это яркий пример того, как в Москве развиваются технологии», – подчеркнул он.
Боярский отметил, что сегодня жителю столицы не нужно ходить в различные учреждения за справками, ждать своей очереди в коридорах. Более 15,9 миллиона человек доверяют решение этих и других задач порталу.
Пользователям mos.ru доступно свыше 450 сервисов: от оплаты счетов за услуги ЖКХ и проверки школьной успеваемости ребенка до планирования отдыха и досуга.
Парламентарий признался, что еженедельно бывает в родном Петербурге, но при этом много времени проводит и в Москве, поэтому тоже пользуется mos.ru.
«Например, на mos.ru можно записаться в поликлинику на вакцинацию. Уже пользовался этой услугой и сейчас планирую вакцинироваться от гриппа», – поделился он.
Боярский упомянул о пользе платформ «Активный гражданин» и «Электронный дом», а также сервиса «Мосбилет», который помогает участвовать в культурной жизни столицы.
Ранее вклад mos.ru в поддержку и развитие культуры отметил народный артист России, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова и Московского театра «Современник» Владимир Машков. По его мнению, сервис стал по-настоящему живым и нужным всем москвичам.
Собянин: за 10 лет mos.ru стал ядром цифровой экосистемы Москвы
НОВОСТИ В РОССИИ