Фото: Москва 24/Александр Авилов
С наступлением осени на столичных рынках вырос потребительский интерес к рыбе свежего улова и красной икре. Об этом сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг Москвы.
«За сентябрь вырос потребительский интерес к позициям свежего улова, например, к красной икре и королеве лососевых – чавыче, а вот кальмары и раки, напротив, стали менее популярны. У многих они ассоциируются с летним отдыхом, время которого уже прошло», – передает Агентство «Москва» заявление ведомства.
В департаменте отметили, что к началу октября показатели продаж площадок проекта в Митине и Косино-Ухтомском значительно превысили летние значения. При этом некоторые позиции сохраняют стабильный спрос независимо от сезона.
Лидерами остаются соленая сельдь, копченая рыба, креветки и охлажденная рыба. Свое место в осеннем топе также сохранили шпажки из морепродуктов, подчеркнули в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что общий объем продаж печенья в России сократился на 12% по сравнению с прошлым годом. При этом, потребители стали платить за сладости значительно больше – средняя цена упаковки выросла на 21% и достигла 185 рублей.
«Новости дня»: цены на яйца в Москве снизились на 21%