Фото: ТАСС/Софья Сандурская
Участники спецпроекта для столичных предпринимателей «Время возможностей» учат москвичей и гостей города играть на ханге и ловить рыбу. Мероприятия проходят с 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве», сообщает портал мэра и правительства города.
Специальные предложения приготовили предприниматели из разных сфер бизнеса. Например, участие в проекте принял семейный парк интерактивного фермерства «Городская ферма» на ВДНХ. Каждый день до 7 сентября там проводятся бесплатные мастер-классы по рыбалке.
Как отметила директор по развитию парка Ирина Фролова, за время действия специального предложения мастер-классы посетили свыше 30 тысяч человек.
В свою очередь, московская фабрика мороженого АО «БРПИ» предлагает по понедельникам молочные коктейли со скидкой 25% в семи фирменных кафе BRandICE. При этом во флагманском кафе в комплексе колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ раз в месяц проходят праздники мороженого.
Кроме того, необычный досуг предлагает основатель «Московской школы ханга» Юрий Рубин. Он проводит бесплатные мастер-классы по игре на ханге.
«Мы получили заявки на дальнейшее обучение. Поэтому планируем проводить мероприятия и дальше», – поделился предприниматель.
Вместе с тем владелица детского развивающего центра Happy Mind Нуне Кочарян участвует в летнем спецпроекте уже во второй раз. В ее центре по пятницам проводят бесплатные тренировки по карате. Также посетителям предоставляются 25% скидки на пробный день для детей от пяти лет.
Участникам спецпроекта оказывают безвозмездную пиар-поддержку и продвигают через «Яндекс. Карты» и «2ГИС». Также предпринимателям дарят летний «Бизнес-бокс» для продвижения.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей. В рамках городского проекта «Лето в Москве» также действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!», где в распоряжении бизнеса более 100 городских площадок.
Для участия в спецпроекте «Время возможностей» нужно подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
В летнем сезоне предприниматели могут получить грант до двух миллионов рублей на праздничное или тематическое оформление коммерческих помещений. Активные граждане при этом могут принять участие в конкурсе на получение премии правительства Москвы «Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта».
До 24 августа жители и гости города смогут также посетить кулинарные и творческие мастер-классы от бизнеса в рамках фестиваля «Вкусы России» на ВДНХ. В частности, розничная сеть «Магнит» приглашает детей раскрасить «Карту региональных вкусов России». Юные гости также смогут попробовать свои силы в создании переводных тату и нанесении аквагрима. Все мероприятия будут проводиться бесплатно.