Фото: Агентство "Москва"/Сергей Ведяшкин
erid: 2SDnjcLazbQ
«Билайн» провел обезличенный анализ данных абонентов и поделился, как гости Музея космонавтики используют мобильный интернет. Оператор обнаружил, что в 2025 году клиенты на 42% стали чаще делиться с близкими эмоциями от посещения музея.
Общий объем трафика, использованного клиентами «Билайна» во время визитов в 2025 году, составил более 4 ТБ. Это примерно 2 миллиона загруженных в социальные сети фото или 300 полнометражных фильмов про космос.
Рейтинг площадок по количеству потребления клиентами сложился следующим образом: чаще всего люди пользуются мессенджерами – они занимают четверть (25%) сессий. На долю просмотра страниц в интернете приходится 19%, социальных сетей – 17%.
Девушки младше 25 лет предпочитают пользоваться облачными сервисами (13%), а молодые мужчины того же возраста (24%) выбирают поиск новой информации в Сети. Как раз для них «Билайн» ранее перезапустил тариф «План б.», который сочетает в себе удобные телекоммуникационные услуги, возможности искусственного интеллекта и подписку на Telegram Premium. Так, при активной подписке «Билайн» ежемесячно зачисляет на баланс телефона клиента 299 рублей в течение шести месяцев после подключения «Плана б.».
«В прошлом году мы реализовали качественное покрытие внутри Музея космонавтики. В результате было разработано техническое решение, которое увеличило скорость до 142 Мб/с. Распределенная по всему зданию антенно-фидерная система была подключена к сети «Билайн», что позволило обеспечить качественную связь и 100-процентное покрытие. Это было сделано для того, чтобы наши клиенты на всей территории музейного комплекса могли находить информацию об удивительных космических экспонатах, интересных туристических маршрутах и достопримечательностях столицы», – рассказал директор Московского региона Билайна Олег Бирюков.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru.
г. Москва, ОГРН 1027700166636