
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Праздничное оформление Москвы воспринимается жителями города как бренд, следует из результатов опроса аналитического центра ВЦИОМ.
Около 89% москвичей уверены, что огни, витрины и инсталляции делают город более притягательным для туристов и готовы рекомендовать гостям города зимнюю столицу. Кроме того, 89% считают, что атмосфера праздника – самостоятельный повод для визита.
Отношение к росту туристического потока в целом позитивное или нейтральное: около 91% видят в этом развитие городской жизни, а не источник дискомфорта.
Кроме того, 75% отметили, что украшения усиливают интерес к магазинам и кафе, создают дополнительный трафик и формируют «городскую витрину», которая работает как на настроение, так и на экономику.
Согласно опросу, 90% москвичей посещали праздничные локации, а 89% положительно оценивают оформление Москвы. Абсолютное большинство, то есть 96%, отмечают привлекательность праздничного оформления и воспринимают его как важную часть новогодней атмосферы.
В том, что городские огни и украшения помогают почувствовать приближение Нового года, признались 93% опрошенных. При этом 71% считает, что за последние годы оформление улучшилось. Нынешняя концепция описывается как «вдохновляющая» и «разнообразная», а также «соответствующая духу города». Помимо этого, она ассоциируется с технологичностью и оригинальностью.
Около 77% жителей Москвы рассказали, что слышат от знакомых одобрительные отзывы об украшении города. При этом ярким маркером привлекательности локаций является их «фотопривлекательность», а 54% горожан указали, что делают фотографии на фоне огней и инсталляций.
Ранее дизайнер интерьеров, декоратор Юлия Быкова рассказала, что красный, оранжевый и терракотовый цвета прекрасно подчеркнут атмосферу праздника в год Огненной Лошади. По ее словам, в нынешнем сезоне актуальны тренды на экологичность и персонализацию. Сейчас в моде ретро, поэтому будет уместно вернуться к воспоминаниям и украсить елку игрушками советских времен.
НОВОСТИ В РОССИИ