
Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Проект «Зима в Москве» пройдет в столице с 1 декабря этого года до 28 февраля 2026 года. Те, кто успел в числе первых присоединиться к программе, готовы провести бесплатные мероприятия на своих площадках, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Такой формат участия в проекте доступен предпринимателям из сфер общепита, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Для бизнесменов это возможность заявить о своем бренде, привлечь внимание посетителей и получить поддержку от города. В свою очередь, столица обеспечит предпринимателям продвижения в СМИ.
По мнению владелицы студии йоги Like a Bird Ольги Стройковой, такой формат взаимодействия с городом очень важен в продвижении своего дела. Предпринимательница в рамках проекта организует бесплатные занятия по йоге.
«Йога гармонично сочетает физическую нагрузку, развитие гибкости и внутреннюю работу над собой», – рассказала Стройкова.
Также в рамках проекта владелица арт-студии «Галерея» Наталья Опарина планирует провести мастер-классы по созданию елочных игрушек. По ее словам, посетители, побывавшие на ее занятиях, однажды обязательно вернутся.
Чтобы присоединиться к «Зиме в Москве», предпринимателям необходимо подготовить бесплатное мероприятие, скидку или акцию, подать заявку в разделе «Время возможностей для бизнеса» и оформить свою площадку в стилистике проекта. Задать вопросы об участии, а также получить бесплатную консультацию в ГБУ «Малый бизнес Москвы» можно по телефону: +7 495 225-14-14 или онлайн.
Ранее стало известно, что свыше 700 столичных брендов пройдут отбор на участие в проекте «Зима в Москве». Предприниматели представят продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве». Помимо бесплатных мероприятий, владельцы бизнесов проведут еще и тематические акции.
НОВОСТИ В РОССИИ