
Фото: телеграм-канал "Дептранс Москвы"
Искусственный интеллект теперь обрабатывает 53% базы знаний чат-бота Александры, рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Его слова передает пресс-служба столичного Дептранса.
В настоящее время нейросеть способна ответить на интересующие пользователей вопросы по темам наземного транспорта, трамваев и средств индивидуальной мобильности (СИМ). В результате с начала года было решено около 460 тысяч проблем горожан.
Департамент транспорта Москвы объяснил, что ИИ помогает виртуальному помощнику отвечать даже на нестандартно сформулированные вопросы, а также запоминать контекст разговора и прошлые запросы. Помимо этого, с каждым новым запросом реакция Александры становится точнее и полезнее.
Также указывается, что чат-бот стал первым в России транспортным помощником на базе двух больших языковых моделей.
«Благодаря рейтинговой системе оценки работы нейросетей пользователи получают наиболее подходящий и точный ответ на свой вопрос», – сказано в сообщении.
Ликсутов добавил, что нейросети будут и дальше внедряться в московские сервисы и повышать комфорт пассажиров в рамках стратегии развития транспорта до 2030 года, которую одобрил Сергей Собянин.
Ранее чат-бота научили строить маршруты. Александра делает это с использованием всех видов городского транспорта на основе Единого картографического сервиса ЦОДД. Виртуальный помощник описывает путь, после чего схему можно посмотреть в приложении 2ГИС.
Собянин: цифровому ассистенту московского транспорта исполнилось 5 лет
НОВОСТИ В РОССИИ