Фото: портал мэра и правительства Москвы
К нейросетям цифрового помощника Александры подключили 4 новые темы, рассказали в пресс-службе Дептранса Москвы.
Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что подключать нейросети к чат-боту начали в 2025 году, благодаря чему Александра получила возможность отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности.
«Сейчас свыше 40% базы знаний виртуального ассистента подключено к искусственному интеллекту. Продолжаем внедрять ИИ в наши цифровые сервисы согласно стратегии развития транспорта до 2030 года, которую утвердил Сергей Собянин», – подчеркнул Ликсутов.
Новыми темами стали:
- автовокзалы: рейсы, билеты, междугородние перевозки;
- сервисы транспортного комплекса: функции приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт» и сайта метрополитена столицы;
- автодороги: правила проезда, способы оплаты;
- обратная связь от пассажиров: отзывы, предложения и благодарности.
Ранее стало известно, что чат-бота научили строить маршруты. Александра делает это с использованием всех видов городского транспорта на основе Единого картографического сервиса ЦОДД. Чат-бот описывает путь, после чего схему можно посмотреть в приложении 2ГИС.