Фото: пресс-служба комитета по туризму города Москвы
В магазинах проекта «Сделано в Москве» можно приобрести сувениры столичного бренда. Продукция впервые поступила в арт-павильоны в рамках городского проекта «Лето в Москве», сообщает портал мэра и правительства столицы.
Товары можно найти в кластере «Ломоносов», районных центрах «Место встречи «Бирюсинка», «Место встречи «Байконур» и «Место встречи «Ангара».
В каталоге бренда «Москва» представлены сумки, толстовки и другая одежда, а также различная сувенирная продукция. Всего в арт-павильонах было продано более 2 тысяч единиц продукции, а выручка составила 3,5 миллиона рублей.
Особо популярными у покупателей из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива стали футболки и толстовки с надписью «Москва».
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома подчеркнула важность узнаваемого сувенирного бренда.
«Важно, что он сразу нашел отклик у жителей и гостей столицы. Во многом этому способствовала интеграция бренда в проект «Лето в Москве» и презентация в ярких арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», – добавила Кострома.
Фирменные магазины проекта «Сделано в Москве» открылись в декабре 2024 года. В них представлена продукция более чем 400 компаний города.
Как пояснил зампредседателя комитета по туризму Булат Нурмуханов, продукцию столичного бренда можно также купить через сайт на базе сервиса Russpass и в туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке. Общая выручка бренда за летний сезон превысила 5,5 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что проект «Сделано в Москве» стал важной частью «Лета в Москве». Арт-павильоны оказались популярными как среди москвичей, так и гостей столицы. Например, за летние месяцы предприниматели, выпускающие товары для детей, продали более 30 тысяч изделий на сумму свыше 30 миллионов рублей.