
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Игорь Захаров
По итогам международного форума «Культура. Медиа. Цифра» кинозавод «Москино» и крупнейшее индийское креативное агентство Jio Creative Labs подписали партнерское соглашение, сообщили ТАСС в пресс-службе департамента культуры Москвы.
В его рамках компании планируют организовать совместные кинофестивали, тематические показы фильмов, а также творческие мастер-классы.
«Индия – страна с уникальной кинотрадицией и активно развивающимся креативным сектором, и совместными усилиями мы сможем создать проекты, которые не только обогатят культурную жизнь наших стран, но и откроют новые возможности для кинематографистов и творческих предпринимателей», – рассказал руководитель столичного департамента культуры Алексей Фурсин.
В рамках форума «Культура. Медиа. Цифра», организованного 6 и 7 ноября в Москве, при участии агентства Jio Creative Labs состоялись съемки развлекательного шоу о столице России. В нем снялись индийские блогеры-миллионники Бхавин Бханушал и Арьен Каточа.
Как отметил генеральный директор агентства Jio Creative Labs Адитья В. Бхата, совместные съемки шоу стали основой для долгосрочного сотрудничества. Благодаря партнерству стран миллионы зрителей из Индии и России смогут узнать и полюбить культуру друг друга.
Ранее Фурсин на форуме «Культура. Медиа. Цифра» заявил, что Москва планирует создание совместных кинопроекторов с другими странами. Он отметил, что для этого было учреждено несколько грантов и субсидий. Также Сергей Собянин утвердил рибейты для совместных международных проектов.
НОВОСТИ В РОССИИ